"Сказка для взрослых" от Publicis United | Креатив | Advertology

С середины апреля 2009 года в эфире национальных телеканалов транслируется очередной забавный ролик в поддержку бренда. Потребители пива «Три медведя» - это мужчины, которые азартно болеют за свои спортивные команды, любят пообщаться в теплой компании, не чужды интереса к  противоположному полу, а посещению дорогих ресторанов предпочитают «вылазки» на природу с друзьями. Это обычные люди, которые много работают и умеют с душой отдыхать.  ТВ-ролик развивает идею коммуникации бренда «Три медведя» - пива для веселого пикника. Новая работа - своего рода продолжение цельной истории баек от «Трех медведей», развития которой с нетерпением ждут зрители. Помимо таких закрепившихся за брендом особенностей, как социальность и открытость, в коммуникации ролика заложена яркая эмоциональная составляющая - присутствие флиртующих с приятелями девушек. При этом несколько легкомысленная тональность работы не отвлекает внимания зрителей от великолепной природы средней полосы России, которая и показана в ролике. «Придумывая этот ролик, мы не ставили перед собой каких-то сверхсерьезных задач. Мы просто хотели порадовать любителей грубоватого мужского юмора очередным сюжетом из серии «Трех Медведей». Надеемся, что им понравится», - говорит о новой работе директор креативной группы Publicis United Владимир Лядов. Ролик планируется к показу в эфире с 13 апреля по 10 мая 2009 года. Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum. Хронометраж: 25 сек. Эх, хорошо у нас в лесу, прям сказка. Шашлычок, медведи холодненькие. А солнышко какое! Лучше любого солярия. Миш, лямочку мне на спине опусти, А то от нее полоска останется. Да, мужики, такую лямку я тянуть согласен. Пиво «Три медведя» - сказка для взрослых. Состав команды Справка ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» присутствует на российском рынке с февраля 2002 года, когда концерн Heineken N. V. приобрел первый завод в РФ - ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 года - ООО «Пивоварня Хейнекен»). Также в одну группу лиц с ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входят заводы: «Шихан», Республика Башкортостан, г. Стерлитамак; «Волга», г. Нижний Новгород; «Сибирская пивоварня Хейнекен», г. Новосибирск; «Патра», г. Екатеринбург; «Пивоваренный завод им. Степана Разина», г. Санкт-Петербург; «Пивоварня Хейнекен Байкал», г. Иркутск; «АМУР-ПИВО» в г. Хабаровске, «ПИТ» в Новотроицке и ООО «Компания ПИТ» в г. Калининграде. В портфель марок ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входит 30 брендов. Среди них такие популярные лицензионные бренды, как Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Foster's, Guinness Original; известные национальные марки: Бочкарев, Doctor Diesel, ПИТ, Охота, Три медведя; сильные локальные бренды: Русич, Патра, Седой Урал, Стрелец, Берег Байкала, Степан Разин, Окское, Шихан, Амур Пиво и др. Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире. Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др. Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, Heineken, L'Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие. Философия агентства: идеи, о которых заговорят!

Похожие статьи:

Hosted by uCoz